Простейшее зу для автомобильного аккумулятора - Простое зарядное устройство для аккумулятора


Схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Тут не может быть двух мнений — зарядные устройства ЗУ для автомобильных аккумуляторов заводского изготовления надежны, точны и безопасны. Но есть люди, которых хлебом не корми — дай им вникнуть во все детали и собрать какой-нибудь прибор своими руками. Однако, лишних знаний не бывает, и собрать своими руками простейшее ЗУ для автомобильного аккумулятора можно имея самые элементарные навыки в сфере бытовой электроники. Сразу оговоримся — экономическая целесообразность самодельного аналога фирменного автомобильного ЗУ или ПЗУ находится, мягко говоря, под вопросом.

Делаем самостоятельно зарядные устройства для автомобильного аккумулятора

Главная » Все схемы » Источники питания » Зарядные устройства для авто. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с регулировкой по первичке. Простейшее зарядное устройство для автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей, как правило, состоит из понижающего трансформатора и подключенного к его вторичной обмотке двухполупериодного выпрямителя. Последовательно с батареей включают мощный реостат для установки необходимого зарядного тока. Однако такая конструкция получается очень громоздкой и излишне энергоемкой, а другое способы регулирования зарядного тока обычно ее существенно усложняют.

Как сделать зарядное для АКБ своими руками
Зарядные устройства для Ni-Mh и Ni-Cd аккумуляторов
Простейшее зарядное устройство для малогабаритных элементов
Простое бюджетное зарядное устройство для гелевых кислотных аккумуляторов малой и средней емкости
Схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
Схемы простого зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
Самое простое, но самое правильное зарядное устройство
Тег Зарядное устройство

Впервые столкнувшись с необходимостью реанимации уже мертвых аккумуляторов, я решил изучить вопрос и задаться целью "впихнуть невпихуемое", то есть выжать из приготовленных на выброс АКБ последнее. Вопрос этот встал в середине 90х - в то время самыми распространенными и используемыми были кислотные, щелочные, никель-кадмиевые и никель-металлгидридные аккумуляторы. Итак, есть два способа зарядки от источника постоянного тока : постоянным во времени током или постоянным во времени напряжением. Однако, в любом случае отмечается нагрев пациента и закипание если электролит жидкий. Опуская всякие детали, перейду к тому, что же я вывел для себя. А получается вот что: заряжать аккумуляторы нужно не только импульсами, а еще и разряжать в паузах между импульсами заряда.

  • Зарядное устройство
  • Бывает, что приобрести зарядное устройство для автомобильного аккумулятора нет возможности — и тогда стоит попробовать сделать его собственными руками.
  • Трансформаторные ЗУ для автомобильных аккумуляторов с высоким КПД: простейшие на гасящих конденсаторах, а также импульсные на тиристорах, симисторах и мощных полевых транзисторах. Но для начала давайте разомнёмся и забудем про такой параметр, как КПД.
  • Простое устройство, которое поможет зарядить телефон вдали от розетки. Легкое и простое в исполнении.
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с регулировкой по первичке
Шаг 1: Использованные материалы в самодельном заряднике для аккумулятора автомобиля
Принципиальная схема простейшего ЗУ постоянного тока для экстренных ситуаций
Схемы для сборки своими руками
Схемы самодельных простых зарядных устройств для автомобильного аккумулятора
Общая характеристика

Очень часто, особенно в холодное время года, автолюбители сталкиваются с необходимостью зарядки автомобильного аккумулятора. Можно, и желательно, приобрести заводское зарядное устройство, лучше зарядно-пусковое для использования в гараже. Но, если у вас есть навыки электротехнических работ, определенные знания в области радиотехники, то можно изготовить и своими руками простое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Кроме того, лучше заранее подготовиться к возможному случаю, когда АКБ внезапно разрядилась вдали от дома либо места стоянки и обслуживания. Заряд автомобильного аккумулятора необходим при падении напряжения на клеммах менее 11,2 Вольта. Несмотря на то, что аккумуляторная батарея может запустить двигатель автомобиля и при таком заряде, во время длительной стоянки при пониженных напряжениях начинаются процессы сульфатации пластин, которые приводят к потере емкости АКБ.

Похожие статьи