Как правильно создать емайл рассылку


Как правильно персонализировать email-рассылку

Перепечатка и цитирование материалов запрещены. По всем вопросам пишите на team tilda. Tilda Education.

Как правильно персонализировать email-рассылку: 5 способов

Email-маркетинг сегодня — важная часть стратегии продвижения любого онлайн-бизнеса. По результатам исследования Holistic Email Marketing и GetResponse , у email-рассылок самые высокие показатели ROI в сравнении с другими маркетинговыми инструментами. По данным Statista , в году электронной почтой пользовались 3,9 млрд человек ежедневно. К году ожидается рост этого числа до 4,3 млрд. В эффективности email-рассылок уже давно никто не сомневается.

Как сделать емейл-рассылку: справочник для новичков
Как сделать email-рассылку: 4 лучших инструмента
Как сделать email-рассылку: от идеи до отправки первого письма
Рассылка по электронной почте
11 способов не попасть в спам при отправке email- рассылок
Как сделать хорошую email-рассылку
Как сделать рассылку по email и не спамить
Запуск рассылки

Разберёмся с терминами, адресная массовая отправка — не спам! Спам это не законно, он раздражает получателей и его эффективность невелика. Он рассылается веерно, вне зависимости от интереса адресатов в предмете рекламных кампаний товаров или услуг. Массовые рассылки на электронные почты отличаются от спама именно адресностью, строгим подбором подписчиков, направленностью на целевую аудиторию. Это основное требование к email-маркетингу, которое нужно соблюдать при выполнении массовых рассылок. Поэтому отправки массовых рассылок владельцы бизнеса ведут по базе подписчиков, явно выразивших подтверждением подписки double-opt своё желание получать сообщения от отправителя: новостные рассылки, акции, предложения маркетинговых кампаний, транзакционные письма, расчётные листы, триггерные письма и подобное.

Как сделать рассылку писем по электронной почте
Не пропускайте новые статьи
Омниканальный маркетинг
Составляем портрет клиента
Что такое персонализация email-рассылок и зачем она нужна
5 способов персонализации email-рассылок
Где взять базы адресов для рассылок
Почему рассылки попадают в спам
Основная конечная цель рассылки

Как сделать email-рассылку правильно: о самом важном с пошаговой инструкцией

Email-рассылки — это один из важных и практичных инструментов маркетинга любой компании. Их используют, для формирования доверительные отношений с клиентами, повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж. По статистике, в среднем каждый пятый пользователь почты открывает полученное письмо, а каждый десятый совершает переход по ссылкам. Для компании удобство email в том, чтобы отправлять рассылки, нет необходимости нанимать целый штат сотрудников, так как большую часть процессов в email-маркетинге оптимизированы достаточно для того, чтобы их можно было настроить всего один раз, а дальше рассылка будет работать автономно. Тип, формат и количество рассылок зависят от задач, которые мы ставим перед email-маркетингом.

Email-маркетинг самостоятельно: как настроить и запустить рассылку
Искусство email-рассылки: как правильно создавать рассылку, не превращая её в спам?
Рассылка по электронной почте

Похожие статьи